?

Log in

 
 
10 May 2010 @ 11:22 am
По шинсенгумским местам  
Поскольку свои каракули мне пока лень разбирать, сделаю сборный маньякопост о том, как я ходила по местам, связанным с шинсенгуми вообще и Хидзикатой в частности.
Первым пунктом был Киото. И вот, друзья, где все началось. Резиденция Яги, собссно.

Внутрь нельзя, к сожалению, только походить на цыпочках вдоль заборчика. Совсем рядом - храм Мибу:

В котором - памятник/могила Кондо. Один из нескольких, разумеется.

Улочки в районе примерно вот такие, узкие и длинные, пересекаются себе под прямыми углами:

Также в Киото очень много Рёмы. Причем нынче было особенно много - вроде бы по какому-то случаю. Выставки, сувенирная продукция... Полотенца! Хотела привезти Май в качестве сувенира полотенце, но как-то, эээ... мы все-таки серьезные люди, а)) *хихикает выразительно* Зато я смотрела про него дорамку по телеку, называется "Приключенец Рёма") Очень эмоциональная киношечка, в заставке порхает дракон, летают надписи "Идеалист", "Миротворец" и "Герой", а сам Рёма бегает по берегу и пронзительно смотрит за море... В попавшейся мне серии герой обращал осакцев в свою веру, не обнажал меч, пафосно торчал на палубе корабля и постигал науки.
Из нескольких памятников я сфотографировала только один - тот, что в парке Маруяма, и еще мимо одного проезжала, но он в не очень привлекательном для туриста районе, так что выходить не хотелось. Вот, весенний Рёма:

Дальше любезная arisu_krd согласилась свозить меня, нерозумеющего гайдзина, в музей Хидзикаты, что в тьмутаракани в его родной Таме. У меня все было рассчитано - обычно музей открыт для посещения всего пару дней в месяц, а в мае мало того что Золотая неделя, так еще выставляется на обозрение и восхищение 和泉守兼定. Ради такого, на мой скромный маньяковзгляд, очень даже стоило тащиться час на электричке, а потом еще остановку на монорельсе.

Народу в музее много, хотя вся экспозиция - одна комната, в которой представлены исторически ценные предметы. Аптекарские принадлежности и котомка, с которой тогда-еще-не-замком ходил по городам и весям, тренировочный меч, фрагменты боевого облачения, свитки с начертанными лапкой Самого произведениями, и так далее. И меч, конечно. Доползя до него (а все, как всегда, в порядке очереди и очень медленно), я сказала, что тут и останусь. Ножны темно-красные, с черными, кажется, фениксами и неопознанными цветами; цуба простая, без выкрутасов, клинок... ооо, клинок... В который раз благодарю традицию выставлять их без ножен и рукояти, чтобы ничего не отвлекало от стальной красоты. Кстати, тот факт, что я и правда видела _это_, пока не очень отложился в голове) Фоток из музея, конечно, нет, есть буклетик. Май, если вдруг разберешь, что за записочка на второй странице слева под картинкой с шлемом, будет здорово, а то есть у меня подозрения...

Ну и наконец, Хакодатэ. Который весь - история, и в котором на каждом шагу - хоть что-то имеющее отношение к тому времени и тем людям. Даже первое, что видишь, выходя из поезда - memorial wall, а на ней - вот они все, родные. Всю стену сфотографировать невозможно, но у меня есть немножко смазанная, правда, фотка уменьшенного варианта, где вроде бы все видно.

Хидзикату в Хакодатэ любят гораздо больше, чем в Киото. Там шинсенгумские сувениры в основном сосредоточены в районе Мибу, здесь же чуть не в каждой лавке есть отдел Хидзикаты. Плюс к этому, музей и несколько памятников - есть где развернуться маньяку. Да вот, пожалуйста, страничка Хидзикаты в путеводителе по городу.

Пункт первый: Горёкаку.

В атриуме на первом этаже есть, например, Эномото:

И есть совершенно офигенская статуя замкома, которую я уж со всех сторон обфоткала, а все равно против света из окон, конечно, не попрешь( Можно купить уменьшенную копию, совсем маленькую - за 73000 йен, побольше не помню сколько стоила.

Ну хорош, господибожемой, сил моих нет.
На обзорной палубе, помимо вида на крепость, тоже много интересного. Крепость целиком в объектив не умещается. Погода была очень плохая, так что фото соответствующего качества. Но розовое - это сакура, да)

"Стена истории" жутко интересна, но ее не снять вообще никак - бликует. Второй ряд - миниатюрки с изображением важных событий эпохи и забавными комиксами к ним.

И, наконец, еще одна статуя, с которой все очень любят фотографироваться.

Идем далее по городу. На берегу моря стоит музей, который посвящен скорее даже не Хидзикате, а эпохе вообще. Увы, я не наша о нем никакой инфы на английском, поэтому о конкретике экспонатов ничего не знаю. Там есть разное оружие того периода - и катаны, и сабли, и сюрикены, и револьверы, есть предметы быта и различные морские приборы, а на втором этаже, который посвящен Такубоку - культурная сторона в противовес военной первого этажа: книги, фотографии, скрипка, посуда... Опять же, есть буклет, если удастся хоть крупицы из него почерпнуть - расскажите, буду благодарна.

В районе Мотомати многое связано с Черными кораблями... ах нет, с великим событием вступления европейцев на японскую землю. Н-ну... Ладно.

И коммодор Перри собственной персоной, совершенно без комментариев с моей стороны.

Совсем недалеко от вокзала есть небольшой тихий парк, в месте, которое считается официальным местом гибели Хидзикаты. Здесь стоит памятник, и сюда не зарастает народная тропа - не толпами, но хоть пара человек толчется. Мне цветов купить было негде, так что я принесла только цветочек азалии.

Еще один памятник, Хидзикате и еще нескольким членам шисенгуми, стоит в храме Сёмё-дзи у подножия горы Каннон.

До памятника воинам сегуната я не дошла, но подобный мемориал встретился мне в Сендай рядом с усыпальницей Датэ: это обелиск в память о самураях, погибших в войнах Босин и Хакодатэ.

Что касается сувенирной продукции - ее очень много, от брелков до хаори, и шутливой, и серьезной... Я сначала говорила брелочкам гордое "нет", а потом увидела одну футболку и сломалась) ну посмотрите же, какая красота.
 
 
Current Mood: nostalgicnostalgic
 
 
 
maitai1againmaitai1again on May 10th, 2010 07:43 am (UTC)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Что. Ты. Делаешь, а.
Пишу короткое и неумное, потому что молча не уйду ) Вернусь к непозднему вечеру, откомментирую развёрнуто.
Альке, ты молодчина *__*
Алькеflaffy on May 10th, 2010 08:05 am (UTC)
Бгг))) За что боролись, так вам и надо))
Жду комментариев.
maitai1againmaitai1again on May 10th, 2010 06:05 pm (UTC)
Слушай, а в Тама ты ведь побывала; однако будем, стало быть, считать Мибу истоком Волги? ) Внутрь нельзя было попасть по временным причинам? Надолго ли хватило твоих «цыпочек» ? ) И что ты делала в храме ? Нет, я серьёзно спрашиваю, честное слово )

Рёмино присутствие – юбилейное, весь год его будут выжимать; а драмка, что ты видела – «Рёмадэн», да? Относительно серьёзных взрослых людей – ну Альке, ну что тут сказать. Боюсь, это совершенно безнадёжно. Мне страшно помыслить о судьбе гипотетического полотенца )

О японский скульптурах: кажется, я нескоро пойму причину столь устойчивого _среднего_ качества. Какие большеголовые, не вполне трёхмерные фигурки. Ни тебе особого портретного сходства, ни сугубой выразительности – одна фактура, идентифицирующая окружающая среда и высокие постаменты.

О хидзикатином музее: слов нет. Нет слов. Снимать, как я понимаю, запрещено? Не буду спрашивать, хорош ли почерк у Хи-куна. Желаю сохранить некоторые иллюзии ) Что до чтения записочек – ты ведь знаешь, я делаю это медленно и с ошибками; посмотрю ещё попозже, а пока надеюсь на приход Ани и Ани )

О Хакодатэ: понимаешь ли какая я бестолочь: я _забыла_ просить тебя дойти до храма Бом-Бом ( Вряд ли ты там была – а он место совершенно культовое, во всех отношениях ) Вот откуда я страстно хотела бы камушек )

Мемориальная стена выглядит как кенотаф ) Надеюсь, на то и рассчитано. Надеюсь, она освещена (или хоть подсвечена) почти постоянно. Обратный глубокий рельеф – довольно сильный приём; воображаю, каково её восприятие может быть в реальности. А какие примерно у неё габаритные размеры? Несколько человеческих ростов?

О народной любви к Хи-куну: измеряется количеством продаж и гнущихся полок? ) «Трудно быть богом», ага ))

Насколько велика Горёкаку? Ты ездила туда в одиночестве? Много ли внутри неяпонцев? )
Фигурки в снегу ужасно трогательные. И опа, я вижу Хи-куна с цепочкой жёлтого цвета. Не помнишь ли ты, жёлтая ли она в самом деле?
И где же твоя фотография рядом с гигантским г-ном замкомом? Его колени и костяшки кистей вытерты от того, от чего я думаю? Ооо.
Можно ли мне надеяться, что ты там не издала ни одного писка? ))
Алькеflaffy on May 10th, 2010 09:51 pm (UTC)
>однако будем, стало быть, считать Мибу истоком Волги?
Истоков у нас несколько)) Мибу я таки считаю основным пунктом шинсенгуми, ну а Тама сама по себе... Я ведь не могу сказать, что шинсенгуми = Хидзиката)
>Внутрь нельзя было попасть по временным причинам?
Вот чего не знаю, того не знаю; судя по всему, по постоянным... Если он не открыт, как хидзикатин музей, на третью среду после дождливой пятницы, если предыдущий вторник был 3е число.
>Надолго ли хватило твоих «цыпочек» ? )
Мои цыпочки волшебны, они всю дорогу трудились, выполняя функцию выражения почтения бака-гайдзина перед инопланетной культурой.
>И что ты делала в храме ?
Странный вопрос... Напоминает мне посольство, которое позвонило перед выдачей визы и спросило, что я буду делать в Киото. Я так сразу в ступор и впала, спрашивать меня, что я буду делать в Киото - это бесчеловечно. Так вот, в храм я шла, с одной стороны, целенаправленно, поклониться общешинсенгумскому солнышку, а с другой - киотосские храмы, в них все равно хочется побывать в каждом, Кондо или не Кондо. Впрочем, я еще буду подробнее и о храме, и обо всем остальном.
>Мне страшно помыслить о судьбе гипотетического полотенца )
Ох, Май, ты представь, как я ходила вокруг полотенец с _фотографией_. Там есть такая зверская вещь, ууу, садюги!
>Какие большеголовые, не вполне трёхмерные фигурки
Да я бы не сказала, что они большеголовые в натуре, ты делай поправку на криволапость фотографа. Вот та статуя Хидзикаты, что в атриуме Горёкаку, реально шикарно смотрится - какая поза, осанка, выражение лица, а-ах, я добрых полчаса ходила кругами, как кот вокруг сметаны.
>Снимать, как я понимаю, запрещено?
Увы и ах.
>Не буду спрашивать, хорош ли почерк у Хи-куна.
Ну а я тогда не буду отвечать :D
>Вряд ли ты там была
покажи на карте... Если не совсем на окраине, не исключено - я много где ходила.
>А какие примерно у неё габаритные размеры?
Габаритные размеры на вокзальное лобби, метра 4 в высоту и с десяток, наверное, в длину, но вот тут затрудняюсь, если честно. Она как бы встречает приезжающих - вокзал тупиковый, и выход с перронов - как раз в этакий "предбанничек" с этой стеной. Так что пока вокзал открыт, она освещена, да)
>измеряется количеством продаж и гнущихся полок?
И количеством указателей к стратегически важным местам, а также народа, этим указателям следующего)
>Насколько велика Горёкаку?
Сама крепость? Не очень большая. Но внутрь я не углублялась - по причине дождя было, мягко скажем, грязновато, дорожки там частично даже не гравийные, а я вся такая в белых туфлях и белых брюках. Плюс еще приличное по размеру фойе башни, где тоже есть чем заняться и что посмотреть. Башня стоит над крепостью. Кстати, она, оказывается, еще и Олицетворяет! Ах эти японцы, как у них все продумано - не просто дура посередь города торчит)
>Ты ездила туда в одиночестве?
Конечно, как и везде. У них, кстати, есть экскурсии, один из маршрутов возит и в музей Хидзикаты, но я сильно засомневалась, что гида они предлагают английского, учитывая, что за все время в Хакодатэ я видела ровно троих гайдзинов.
>Много ли внутри неяпонцев? )
См. выше, ни одного))) Но иногда бывают, думаю - буклеты же на английском у них есть.
>Не помнишь ли ты, жёлтая ли она в самом деле?
Желтая, должна быть... А что в этом такого особенного?)
>И где же твоя фотография рядом с гигантским г-ном замкомом?
Амм... У меня в этот раз нет вообще ни одной моей фотографии. Искушение было велико, но г-ну замкому и без меня неплохо, подумалось в конце концов. Ну не могла же я начать на него кидаться и пищать при всем честном народе, а этим бы непременно закончилось. Впрочем, по лапке я его погладила и коленку помацала, признаюсь :D
>Его колени и костяшки кистей вытерты от того, от чего я думаю?
Да-да, от обилия японцев, желающих сфотографироваться чуть ли не на коленях у народного героя.
>Можно ли мне надеяться, что ты там не издала ни одного писка?
Самурай был стоек, суров и молчалив :D И даже почти не делал блаженную рожу, для пущей маскировки)))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 09:21 am (UTC)
Я тоже буду отвечать с цитатами.

> Мибу я таки считаю основным пунктом шинсенгуми, ну а Тама сама по себе... Я ведь не могу сказать, что шинсенгуми = Хидзиката)

Тама ещё нам как бы и Кондородина )) Хорошо, пусть Волга будет многоканальная, с географией нашего волшебного мирка это вполне сопрягается )

> Мои цыпочки волшебны, они всю дорогу трудились, выполняя функцию выражения почтения бака-гайдзина перед инопланетной культурой.
То есть ты всюду ходила медленно, тихо и с прикрытыми глазами? )

>И что ты делала в храме ?
Так вот, в храм я шла, с одной стороны, целенаправленно, поклониться общешинсенгумскому солнышку, а с другой - киотосские храмы, в них все равно хочется побывать в каждом, Кондо или не Кондо. Впрочем, я еще буду подробнее и о храме, и обо всем остальном.

Ну как странный вопрос. Я, к примеру, никогда не бывала ни в буддистских, ни тем более в синтоистских храмах, и мне интересно, каково попадать внутрь человеку другой культуры; вдруг тебя берут сразу под белы руки и помогают ) Или напротив – никто не реагирует и можно сохранять спокойствие. Я ж не посольство, чтоб отслеживать движения души )
И да, конечно, буду очень ждать продолжения.

>Мне страшно помыслить о судьбе гипотетического полотенца )
Ох, Май, ты представь, как я ходила вокруг полотенец с _фотографией_. Там есть такая зверская вещь, ууу, садюги!

Представляю, в красках, лицах и с запахами. Опиши хоть зверскую вещь-то, а. Облегчи ломку )

Отошлю пока это, продолжаю, бо дитя ушло в гости к товарищу, а мать-кукушка пользуется моментом )
Алькеflaffy on May 11th, 2010 10:07 am (UTC)
>Тама ещё нам как бы и Кондородина ))
Ну так оно, конечно) А тут можно поговорить о явлениях и людях. В смысле, шинсены - это явление. Которое создано отнюдь не только людьми, непосредственно стоявшими у истоков, иф ю фоллоу ми)
>медленно, тихо и с прикрытыми глазами? )
Глаза были распахнуты во всю ширь :D А в остальном да.
>каково попадать внутрь человеку другой культуры
Япония в принципе страна другой культуры, так каково в нее попадать? Я не религиозный человек совсем, но буддизм и тем более синтоизм - религии, на мой взгляд, "легкие", они никого ни к чему не обязывают и не напрягают. Поэтому правила посещения храмов общие: не шуметь, вести себя прилично, в непонятных случаях делать как все) Что меня еще поражает, я буду об этом писать и показывать, конечно же, это симбиоз. Многие крупные храмовые комплексы содержат как буддийские храмы, так и синтоистские святилища. С точки зрения такой религии, как христианство, это смотрится почти нонсенсом - объединение разных религий под одной, фигурально выражаясь, крышей. Что еще делает посещение легким - везде, где открыто, можно ходить; где нельзя, там стоят таблички или заграждения. Монахи иногда кланяются, когда проходят мимо, и тут же чешут по своим делам; японцы сами сначала фотографируют, если можно, потом молятся и топают дальше. На Хиэй, например, монахи с удовольствием рассказывали желающим о храме. Поэтому я очень люблю бывать в храмах, и не просто ходить, а задерживаться подольше, просто сидеть, смотреть по сторонам - там удивительно легко дышится и невероятно спокойно.
>Опиши хоть зверскую вещь-то, а.
Так а чего. Фотографию Хидзикатину знаешь, конечно. Вот она и отпечатана на махровых квадратиках и прямоугольничках разного размера и преимущественно пастельных тонов)) Я как представила, как таким моську вытирать, аыы... нет-нет-нет))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 03:38 pm (UTC)

>Япония в принципе страна другой культуры, так каково в нее попадать? Я не религиозный человек совсем, но буддизм и тем более синтоизм - религии, на мой взгляд, "легкие", они никого ни к чему не обязывают
Неа )) Кодекс вполне чёткий. Тут ведь штука – как и в любой хорошо выстроенной системе взглядов - в терпимости. Я готова об этом и о том, что ты назвала «нонсенсом», говорить больше – однако не думаю, что здесь место. Если вдруг нам нужно будет развить тему – да пожалуйста )
Но здорово, здорово, да - про одну общую крышу )
Я вот об этом тебя и спрашивала – о сугубо бытовой, посещательной стороне. Вошла – и?
Спасибо.

О полотенце с любимым лицом. Я опять забыла, как письменно правильно _очень_ громко смеяться )) Бггг? Муахаха? В общем, что-то мне так захотелось повытирать совё лицо об кого-нибудь. Можно с конями даже ))))
Алькеflaffy on May 11th, 2010 04:07 pm (UTC)
Ну разумеется, кодекс "для своих", я же говорила о людях сторонних. Бывает терпимость на словах, а бывает, скажем так, настоящая. Тему развить бы, может, и неплохо, но я немного опасаюсь говорить о религии, мой взгляд на нее не слишком деликатен)
Смеяться правильно бгг, муахаха - это злодейский хохот)) Повытирать лицо, омг... Давай тогда еще о наволочках на подушки поговорим, тут и повытирать, и обнять, и дальше вообще вырезано цензурой :D
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 07:15 pm (UTC)

Ты меня запугиваешь? ) Ниверю )) Приезжай, обсудим, я поражу тебя толерантностью и прекраснодушием )
Ты знаешь, я запоздала поняла, какую подушечную тему затронула, с кем я разговариваю-то ) Вспомнила лето три года назад, когда слушала, не выходя из дома , сплошным потоком одна драмки любого сорта и как хотелось вырастить уши размером с комнату ) Всё, закрываем опасную тему полотенец )
Алькеflaffy on May 12th, 2010 03:22 am (UTC)
Ладно, мне придется к тому времени еще матчасть подтянуть, а то у меня по большей части все весьма субъективно)
Вот к сожалению, подушек я таки не видела с нашими любимцами, хотя в аниме-индустрии очень любимая тема. А то бы, конечно... Мда.
maitai1againmaitai1again on May 12th, 2010 05:13 am (UTC)
Оххххх, подушки. Охххх. Молчи, Альке ))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 09:53 am (UTC)
вторая часть.

>Какие большеголовые, не вполне трёхмерные фигурки
Да я бы не сказала, что они большеголовые в натуре, ты делай поправку на криволапость фотографа. Вот та статуя Хидзикаты, что в атриуме Горёкаку, реально шикарно смотрится - какая поза, осанка, выражение лица, а-ах, я добрых полчаса ходила кругами, как кот вокруг сметаны.

Я верю тебе; конечно, верю. И понимаю, что съёмка идёт с близких ракурсов, и поправляюсь на время года, тремор рук восхищённого зрителя, етц ) Тем не менее: это как бы объективная реальность; хидзикатины скульптуры – конкретно эти – самые удачные. Сидящая, с вытертыми коленками – вообще _самая_, думаю. Мне он страшно напоминает Ямамото Кодзи-сана – ну это-то и понятно ))
Прочие скульптурные группки и даже одинокий коммодор – ох как непропорциональны, бедные головастики. Для меня остаётся натуральной загадкой, почему японские монументалисты второй век соблюдают одну и ту же ошибку – я вижу это не только на твоих снимках; всё, всё, что выискивалось в сети – все трёхмерные изображения людей таковы. С масляной живописью у них примерно та же история; пиетет они, что ли, так выражают по отношению к западному искусству. Копировать – это _очень_ большое умение.


>Вряд ли ты там была
покажи на карте... Если не совсем на окраине, не исключено - я много где ходила.
Я не очень умею обращаться с гугль-картами – это займёт много времени, боюсь; давай я тебе пока скажу, что не узнать храм Бом-Бом – Гангандэра – было бы невозможно: это православный храм , связанный со свт. Николаем Японским. Он пересёкся во времени с нашими героическими героями в Хакодатэ, и мне смерть как хочется узнать о контактах первой степени – они _были_.


>Насколько велика Горёкаку?
Сама крепость? Не очень большая. Но внутрь я не углублялась - по причине дождя было, мягко скажем, грязновато, дорожки там частично даже не гравийные, а я вся такая в белых туфлях и белых брюках.

Менее кв. километра? С Петропавловской, скажем, сопоставима? Ты намеренно рассчитывала на белое в дождь для пафоса и соответствия? )


>Не помнишь ли ты, жёлтая ли она в самом деле?
Желтая, должна быть... А что в этом такого особенного?)

Особенного в этом только то, что вопрос не разрешён) То ли серебряная, то ли круче, с замкома-то станется )

>И где же твоя фотография рядом с гигантским г-ном замкомом?
Амм... У меня в этот раз нет вообще ни одной моей фотографии.

Вот жаль, честно. Фотографии «на фоне» такие трогательные, такие правдивые и высокочастотные ) Слушай, ну вот правда, на колени садятся?!
Алькеflaffy on May 11th, 2010 10:22 am (UTC)
>Сидящая, с вытертыми коленками – вообще _самая_, думаю
Мне сидящая слишком напомнила нашего, в смысле шемякинского, Петра) И вытертость даже схожая. Так что понравилась только гордо возвышающаяся. Что до пропорций - может быть, они ближе к японскому телосложению? Сложный вопрос, в общем... Есть даже пример из более несерьезного, а именно всякого мерчандайза: есть у них игрушки, полу-плюшевые, в японском стиле. Это же страх что такое)) На наш взгляд - ну совсем не плюшевое, и вовсе не милое, и вообще зачем такой страх делают, сделали бы нормальное - мы бы купили. А им нравится)
>это православный храм , связанный со свт. Николаем Японским.
Ох, Май... Ну конечно же, я там была. Но камешек тебе все равно не смогла бы привезти из него, там дорожки асфальтовые))) Я помнила, что ты очень интересуешься этой темой, и смотрела особенно внимательно, но, к сожалению, почерпнуть там было особо нечего, никакой особой литературы в маленьком магазинчике я не заметила. Так что пару слов об интерьере и экстерьере скажу, конечно же, а больше-то и нечего, увы( Я, кстати, была единственной, кто зашел внутрь - японцы почему-то заглядывали пугливо в дверь и тут же убегали.
>Менее кв. километра?
Амм... у меня плохо с расстояниями, честно. Думаю, по площади поменьше Петропавловки, плюс, как мне показалось при заходе внутрь, длинная дорожка только по внешнему периметру, еще до рва, а внутри много пространства съедают стены, и все кажется очень компактным.
>Ты намеренно рассчитывала на белое в дождь для пафоса и соответствия?
Издеваешься)) Нет, мне просто обещали +18 и переменную, а было лень тащить сумку, поэтому я ее закинула в камеру хранения в Токио и поехала налегке.
>То ли серебряная, то ли круче, с замкома-то станется )
Думаешь о полном историческом соответствии даже в мелких деталях?) Хидзиката в голде... Это надо увековечить.
>Слушай, ну вот правда, на колени садятся?!
Э, я не присматривалась особо... Ну когда фотографируется большая группа, облепляют всего, может особо смелые и садятся, чего там)
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 10:30 am (UTC)
Ай, всё виду и снова бегу к ВП ( Отвечу позже, и спасибо тебе ещё раз *__*
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 03:53 pm (UTC)

>Мне сидящая слишком напомнила нашего, в смысле шемякинского, Петра) И вытертость даже схожая.
А вот кстати. И мне тоже всё интересно – что, и к царю на колени взлезают?


 Что до пропорций - может быть, они ближе к японскому телосложению?
 Боюсь, что ох. Они вполне так себе красивые люди, при всех их двенадцати типах :\ У меня сложилось совершенно чёткое впечатление, что дело в авторах скульптуры – вот уж вторую сотню лет. Удачные есть, а как же, ага – да их поменьше процента будет, думаю.

>это православный храм , связанный со свт. Николаем Японским.
Ох, Май... Ну конечно же, я там была. Но камешек тебе все равно не смогла бы привезти из него, там дорожки асфальтовые)))

 Ничо себе. Здорово. Ты шла туда намеренно? Но всё равно, всё равно скажи пару слов, я буду терпеливо ждать сколько надо.
 У меня есть парная дурацкая история про другого моего любимого святого двадцатого века, Иоанна Сан-Францисского, он так вообще босиком жил и всякого такого делал. Посреди машин-то и парижских тротуаров. Так вот прошлым летом поехала в Сан-Франциско Ата, прошу я её, ясно дело, к Иоанну заскочить – за хоть камушком. Мало того что они вообще закрыты почти перманентно оказались – так и там асфальт и бетонная коробка под зданием, не отщипнёшь )

>То ли серебряная, то ли круче, с замкома-то станется )
Думаешь о полном историческом соответствии даже в мелких деталях?) Хидзиката в голде... Это надо увековечить.

 Думаю, конечно. Тщательность кажется мне признаком внимания )
 Поклонение золотому Хидзикате. Да вы секта, товарищи )))
Алькеflaffy on May 11th, 2010 04:15 pm (UTC)
>что, и к царю на колени взлезают?
Вот тут с уверенностью могу сказать - влезают, и еще как) Царь-то такой... спецфицсский.
>Они вполне так себе красивые люди
А и не спорю, очень даже красивые. Черт их знает, с их странными порой представлениями о красоте - может, им так больше нравится. Я вон глаз на пол-лица до сих пор не понимаю, хотя они под это дело и философию подвели.
>Ты шла туда намеренно?
Вполне. Что ж такого странного-то в этом, объясни)
>не отщипнёшь
Ха-ха) Мы как-то стояли в очереди в Виндзорский замок, стояли вдоль стены, а стена такая, с влитыми в бетон или типа того камешками. Так вот на высоту среднего человеческого роста вместо камешков одни дырки - уж не знаю, чем народ скучающий выковыривал, зубами что ли...)
>Да вы секта, товарищи )))
Что за дистанцирование, я не понимаю))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 07:21 pm (UTC)
О хождениях по буддийским и синтоистским храмам: нет-нет, я спрашиваю не в поисках _странного_; это чистый интерес. Ну всё равно как залезть в холодильник и дверку прихлопнуть . Интересно же )

Истории про камушки, я смотрю, хороши со всех сторон ) Реквестирую ещё )

Дистанцироваться больше не буду, это был ложный не сработавший манёвр, каюсь и сожалею, вявявя, я убедительно это произношу? )
Алькеflaffy on May 12th, 2010 03:26 am (UTC)
Интересно... Наверное. Может быть даже интереснее оставлять чисто гайдзинский взгляд со стороны, потому что он больше подмечает, но мне все время хочется слиться с окружающей средой. О, я прекрасно понимаю, насколько это невозможно, и все же) Типа, я тут умная, я кое-что знаю.
Ну, еще есть полуанекдотичная история о камушках из Парфенона. Тоже весьма популярное развлечение, упереть какой-нибудь особо древний булыжник, жаль только, что эти особо древние туда каждое утро завозят самосвалами, чтобы хватило всем желающим :D
Вявявя)) И уняня еще))
maitai1againmaitai1again on May 12th, 2010 05:16 am (UTC)
Мне в целом нравятся твои рассказы оттого, что ты путешествуешь в одиночку. Должно быть, это очень _верные_ ощущения.

О Парфеноне: угу. Штука в том, что камушки и впрямь не юные такие )) Как пишут в прекрасной книжке - и пусть никто не уйдёт обиженным )

О звуках я тоже ещё могу, подумаешь: атятятя ))
Алькеflaffy on May 12th, 2010 03:16 pm (UTC)
Ощущения сугубо субъективные. Да и ведь кому что интересно - я подмечаю фактуру, звуки, запахи, цветы и цвета, изгиб ветвей, при этом мало смотрю на людей, только иногда опоминаюсь, что и это ведь интересно; а кто-то все глаза проглядит в поисках интересного в народе, а сады и храмы ему скучны, статичны и ващщефигня.
Хорошо, пожалуй, то, что есть время все переварить. Вот я впитала в себя то, что мне было нужно, до вечера холила и лелеяла, потом записала - как помнила, то, что важно для меня. Я читаю Повесть о Гэндзи - и я сижу вечером в горном храме и представляю, что чувствовали женщины, о которых писала Мурасаки. Я прихожу к памятнику Хидзикате, закрываю глаза и пытаюсь представить, что здесь было в тот день, что могло быть таким же, как сейчас - воздух, небо, крик воронов. Я в этот момент - выбегалловский исполин духа и корифей)
maitai1againmaitai1again on May 12th, 2010 08:13 pm (UTC)
Ууу, сэнсэ, ваша тетрадка распухла недаром ) Я прочла - в первом приближении - следующие части - и радуюсь обилию слов и картинок ) Попробую успеть отреагировать хоть частично.
Алькеflaffy on May 13th, 2010 03:00 pm (UTC)
:D Я невыносимо пафосен, я знаю.
Слов много, да) Когда перевариваешь все в одиночку, надо сливать, чтобы не лопнуть.
maitai1againmaitai1again on May 10th, 2010 06:16 pm (UTC)
Не знаю, что тебе сказать о снимках вообще. Очевидно, только то, что они производят впечатление оттого, что их делала ты; могу я просить как обычно полный архив?
Самый последний снимок _поразил_ меня, поразил. Кровища героя заставляет думать о чём? )

Парковые фотографии кажутся такими же удачными, как и прочие. Чёрный мокрый камень – это полное угу. И паччиму нет цветочного магазина имени Коясу-сана рядом с местом гибели Хи-куна? Не понимаю.

А вот Альке, скажи, ты ведь расскажешь детально о том, что делала в Сэндае? Датэ – это те, о ком я думаю? )
Алькеflaffy on May 10th, 2010 09:58 pm (UTC)
>могу я просить как обычно полный архив?
Полный означает совсем полный? Давай вот как, я просто запишу тебе болванку, потому что фоток как раз примерно на 5 гигов, а отбирать просто сил нет, и отправлю вместе с сувенирчиками, хорошо?) А ты уж там посмотришь и сама выберешь, чего тебе надо или не надо. Качество, как всегда, увы - большую часть времени солнце было таким ярким, что я совсем не видела, что снимала, боялась пересветить, а в итоге кое-где получилось темновато.
>Кровища героя заставляет думать о чём? )
Кстати... *присматривается* Знаешь, ассоциация с кровищей почему-то не приходила мне в голову. ОМГ! ОМГ!!!
>И паччиму нет цветочного магазина имени Коясу-сана рядом с местом гибели Хи-куна?
Хыхы)) Может и есть, только закрыт был. А, вот, все цветочные магазины, что мне встречались, были сосредоточены на крайнем севере, в районе иностранного кладбища. Не спрашивай, о чем нам это говорит)))
>ты ведь расскажешь детально о том, что делала в Сэндае?
Конечно))))) В Сендай я тоже отнюдь не просто так ездила.
>Датэ – это те, о ком я думаю? )
Да-да) И он там тоже есть, с полумесяцем во лбу и на коне :D И еще много, очень много фамильно-любопытного.
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 09:57 am (UTC)

Посылку уже жду. Чем тебя порадовать в ответ? )

Да, я понимаю, что никакие кровавые пятна не могут ассоциироваться с прекрасным героем с волосами по ветру и верхом на коне. Но футболка всё равно замечательная )

А скажи вот ещё, пожалуйста: на гайдзинское кладбище ты не заходила? Я видела фотографии, это очень хорошо – как, впрочем, все места, где пограничные культуры встречаются.

Датэ сильно жду. Сильно.
Алькеflaffy on May 11th, 2010 10:25 am (UTC)
>Чем тебя порадовать в ответ? )
Гыгы) Хитрый вопрос.
>с прекрасным героем с волосами по ветру и верхом на коне.
Не надо только этого вашего сарказма, я вас умоляю))) *бурчит* Ну и прекрасный, ну и че теперь :р
>на гайдзинское кладбище ты не заходила?
Не заходила, потому что оно было закрыто, а может и не было, но в калитку я не стала ломиться, но проходила вдоль всех возможных заборчиков, разумеется, проникалась атмосферой и фотографировала. Мы снова опережаем все, что я собираюсь писать - о да, я понимаю, мне надо это делать пошустрее)
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 04:01 pm (UTC)
Сладкое любишь? Местную экзотику вообще? Особенные книжки? Мои картинки? )

Да прекрасный, прекрасный ваш Хи-кун, никакого спору. Я сама при виде г-на Графта в образе рот раскрыла да так и прожила три дня ))

Я больше не забегаю, ты пиши, пиши )
Алькеflaffy on May 11th, 2010 04:10 pm (UTC)
Все люблю)) Вот приеду в гости, тогда и подумаем, чем меня порадовать)
Кстати, в музее который в Хакодатэ была фотка, не знаю откуда, там тааакой мальчик в образе, да на коне, блин, я вся слюнями улилась.
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 07:18 pm (UTC)
Слушай, но это провокация. Мне полдня уже неймётся, нужно выкроить час и поглядеть на невыразимо прекрасного Такасуги, а тут ещё и ваш замком не менее прекрасный, трудно жить )
Алькеflaffy on May 12th, 2010 03:20 am (UTC)
А кому щас легко!! *немного хочет уже пойти на работу только потому, что собирается надеть новую футболку*))) Прекрасное в нашей жизни, даешь много прекрасного!
maitai1againmaitai1again on May 12th, 2010 05:12 am (UTC)
Расскажи потом об ощущениях пребывания в новой футболке ) Я сейчас тоже ухожу на работу, вернусь к вечеру, как обычно - и всё остальное тоже вечером буду читать.
Алькеflaffy on May 12th, 2010 03:10 pm (UTC)
Пребывание ощутительно и гордостно) Периодические припадки ревности, правда, тоже случаются, так что все очень противоречиво - то хочется ходить и гордо демонстрировать, то застегнуть рубашку на все пуговицы и никому такую красоту не показывать)) при том что, объективно, в городе очень мало людей, которые способны оценить все великолепие)
maitai1againmaitai1again on May 12th, 2010 08:10 pm (UTC)
А фотографию? ) Можно в маске и с пистолетом в камеру )
Алькеflaffy on May 13th, 2010 03:01 pm (UTC)
Аэээ... Будем думать) С катаной было бы лучше, конечно. Наперевес. Где взять катану)
maitai1againmaitai1again on May 13th, 2010 03:49 pm (UTC)
Меняю на свою в розьвом ))
Приду позже писать о твоём следующем.
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 08:11 am (UTC)
Ещё одно на бегу: ответ прочла, есть что сказать, слово за слово ))

Смертельно захотелось фигурку за семьдесят тыщ иен. Я б её поставила рядом с фигуркой Франциска, которой у меня пока тоже нет.
Сейчас попробую успеть поотвечать, пока ВП не вернулся из школы.
Алькеflaffy on May 11th, 2010 08:21 am (UTC)
Да вот и я на нее все смотрела, смотрела...) Да у меня уже просто таких денег не осталось к тому времени. Пылесборники, все эти пылесборники, как я их не люблю, а))))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 08:26 am (UTC)
Фигле пыль оседает на металлических фигурках )
Алькеflaffy on May 11th, 2010 08:49 am (UTC)
Фигли вообще пыль)))
maitai1againmaitai1again on May 11th, 2010 08:58 am (UTC)
Ага; это патина и благородные следы времени )
Пишу тебе большое.
(Deleted comment)
Алькеflaffy on May 10th, 2010 12:03 pm (UTC)
Э-э-э... Это древняя? Это не древняя, это конец 19го века) Древняя будет от храмов Киото и дальше до усыпальниц времен Сенгоку дзидай :)
(Deleted comment)
Алькеflaffy on May 10th, 2010 09:52 pm (UTC)
>_< Вот поэтому народ сначала просит показать им фотки, а потом сбегает от моих комментариев к этим фоткам))
Lilas777lilas777 on May 11th, 2010 03:48 am (UTC)
О-о... Спасибо огромное. Как он нежно вам улыбается! :)))
Алькеflaffy on May 11th, 2010 04:04 am (UTC)
*хихикает* Мы всио-о-о про замкома знаем)))
Lilas777lilas777 on May 11th, 2010 04:26 am (UTC)
Он тоже, кажется, знает, что вы делали этой весной :)))
Алькеflaffy on May 11th, 2010 04:54 am (UTC)
М-м-м))) Не скроешься)